promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
30 июля 2007 | 15:26

Каждый четвертый сотовый телефон в Нижнем Новгороде покупается в кредит

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]

В июле 2007 года специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике покупки сотовых телефонов. В опросе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Согласно данным, полученным в результате исследования, сотовый телефон есть у 84% нижегородцев; 13% респондентов планируют приобрести телефон в течение ближайших 6 месяцев. При этом каждый десятый нижегородский пользователь сотовой связи имеет более одного мобильного аппарата.

Большинство респондентов (30%) пользуются своими телефонами относительно долго – два года и более*, 26% - от одного до двух лет, 17% - от полугода до года, столько же – от 3 до 6 месяцев; 11% респондентов пользуются своими телефонами менее трех месяцев.

Наиболее популярными марками сотовых телефонов среди нижегородских пользователей является Nokia (28%), второе место – у марки Samsung (22%); третье место делят между собой Siemens и Motorola (по 15%). Далее следуют Sony Ericsson (8%), LG (4%) и Alcatel (2%). Доли других марок сотовых телефонов незначительны (не более 1%).

Две трети опрошенных нижегородцев (67%) приобрели свой последний телефон в специализированных салонах связи; 8% - в специализированных отделах торговых центров или крупных магазинов. Каждому шестому респонденту (16%) телефон подарили или отдали; 6% купили телефон «с рук» или у знакомых, 3% - на радио-рынке.

Как показало исследование МА «Медиа Навигатор», среди жителей Нижнего Новгорода очень распространена практика покупки сотовых телефонов в кредит. Так, на вопрос «Пользовались ли Вы когда-либо кредитом при покупке сотового телефона?» утвердительно ответили 23% респондентов. Данный факт еще раз демонстрирует растущую с каждым годом популярность потребительских кредитов – в Нижнем Новгороде, как и во многих других российских городах-миллионниках, наблюдается «кредитный бум».

* Здесь и далее указаны доли от числа пользователей сотовых телефонов.
маркетинговое агентство "Медиа Навигатор"


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100