promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
18 октября 2004 | 12:19

Мини-РТР - это Пензенская ГТРК

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
"Федеральное государственное унитарное предприятие "Пензенская государственная телерадиокомпания" - самая мощная вещательная организация на территории Пензенской области, где проживает более полутора миллионов потенциальных телезрителей и радиослушателей. ПГТРК - это современная медиакомпания, основной задачей которой является развитие новостного вещания в Пензенской области".Так написано на официальнос сайте ПГТРК. Толчком к этому интервью стал интерес к телерадиокомпании. Что же такого необычного в ПГТРК? Об этом и многом другом вы узнаете из беседы корреспондента Регионс-онлайн c
промоутером "РТР Пенза" Павлом Полосиным.
Павел, что вы понимаете под фразой «Пензенская ГТРК – одна из самых динамично развивающихся региональных телерадиокомпаний». Какие факты об этом свидетельствуют?
Павел, что вы понимаете под фразой «Пензенская ГТРК – одна из самых динамично развивающихся региональных телерадиокомпаний». Какие факты об этом свидетельствуют?В 2004 г. телеканал «Россия-Пенза» перешёл на информационное вещание. В Пензенском регионе телеканал «Россия-Пенза» является единственным, кто выпускает в эфир 12 новостных программ «Вести-Пенза» в течение всего дня – с 5 утра до 23.00. Утренние программы нашей телерадиокомпании выходят в прямом эфире (7.15, 7.45, 8.05, 8.30) в рамках проекта «Доброе утро, Россия». В июне 2004 г. в сеть Интернет запущен наш сайт www.penza-trv.ru. В течение 1,5 лет телеканал «Россия-Пенза» работает на современном цифровом оборудовании. Со второго квартала 2004 г. Пензенская ГТРК является партнёром Центра маркетинговых коммуникаций проекта МедиаМикс-Пенза под эгидой проекта МедиаМикс-Россия (cmk-penza@sura.ru).
Как Вы сами позиционируете канал?
Сложившаяся форма подачи материала в информационных программах «Вести-Пенза» во многом определяется официальным статусом регионального телевидения. Главные городские и областные новости выходят на телеканале «Россия-Пенза». Размещение рекламной информации в нашем телеэфире – это не только возможность рассказать о товарах и услугах на весь Пензенский регион, но и сформировать благоприятный имидж наших партнёров.
Каков возраст вашей основной аудитории, их социальное и финансовое положение?
Основной возраст нашей целевой аудитории от 25 до 64 лет со среднеспециальным и высшим образованием. Занятость: работающие и пенсионеры. Должностной статус: руководители, специалисты с высшим образованием (врачи, учителя), рабочие, военнослужащие, представители бизнеса, занятые в сфере промышленного производства, строительства, транспорта, связи, коммунальном хозяйстве, торговле, системе государственного управления. Финансовое положение от 1500 до 7500 рублей.
Помимо новостных программ есть ли на ПГТРК другие виды программ?
Информационные специальные репортажи, хронометражём до 10 минут.
Как насчет познавательных и культурных программ?
Авторские программы были закрыты в связи с переходом на информационное вещание. В настоящее время в эфире канала осталась только информационная программа «Вести-Пенза». Радиоканал «Радио России из Пензы», который входит в структуру Пензенской ГТРК, также в основном перешёл на информационное вещание, хотя в меньшем объёме остались общественно-политические, культурно-просветительские, музыкально-развлекательные и детские программы. Наша телерадиокомпания работает согласно сетке вещания, которую определяет ВГТРК.
Осуществляется ли трансляция программ столичных каналов?
Да, осуществляем трансляцию канала «Россия».
Целиком всего канала? Или отдельных программ?
Целиком всего канала? Или отдельных программ?Всех программ федерального канала «РОССИЯ». Собственное производство составляют региональные вставки, в которых выходят информационные программы «Вести-Пенза». Например, утренний эфир представляет собой региональные врезки «Вестей» в программу «Доброе утро, Россия».
Какую программу Вы считаете самой рейтинговой на своём канале?
«Вести-Пенза» в 20.30.
Почему? На чем вы основываетесь?
Напомню, что Пензенская ГТРК сотрудничает с Центром маркетинговых коммуникаций, который проводит социологические исследования относительно предпочтений потребителей, в том числе и на рынке СМИ. Недавно Центром было проведено независимое исследование по г.Пензе. Согласно данному исследованию, временной отрезок с 20 до 21 час на канале «Россия» является самым рейтинговым. Поэтому заявление, что программа «Вести-Пенза» является рейтинговой, особенно в 20.30, не голословное, а реально подтверждено исследованиями. При работе с клиентами мы опираемся на цифры, что, естественно, во многом помогает осуществить грамотное медиапланирование рекламной кампании.
Какие виды рекламы есть на Вашем канале?
Видеоролики, репортажи, телеобъявления «Информ-бюро», спонсорство в прогнозе погоды.
Что наиболее эффективно по вашему мнению? Какие виды рекламы был в начале на вашем канале, какие появились недавно?
Конечно же, эффективнее комбинирование различных видов рекламы. Из наиболее эффективных стоит отметить репортажи и видеоролики. Изначально на нашем канале были репортажи, затем – видеоролики, позже появилось «Информ-бюро» и спонсорство в прогнозе погоды.
Какие брэнды размещаются на ПГТРК?
Достаточно известные компании по России: «ЗИЛ», «Evgo», «Золотая семечка», «Боярин Мясоедов», «Линда», «Александра и Софья», «Густияр», «Патэрсон», «Гранд», «Эльдорадо», «Мегафон», «Би лайн», «Ярославские краски», «Очаково» и др.
Учитываются ли интересы и предпочтения локальной аудитории для интеграции столичной или даже международной рекламы в структуру региональной рекламы?
Да, медиапланирование может быть осуществлено по представлению заказчиком нашей компании необходимой ему целевой аудитории.
Есть ли у Вас какие-нибудь специальные программы для постоянных рекламных партнёров?
Планируется в 4 квартале 2004 г. создание бизнес-новостей под рубрикой «Вести от…», хронометражём до 3-х минут. Дополнительная услуга для наших партнёров – бесплатная реклама на сайте ПГТРК.
Бесплатная? Почему?
В настоящее время сайт находится на стадии «раскрутки». Реклама бесплатна только для наших клиентов, т.е. тех заказчиков, кто размещает рекламу в эфире ПГТРК. Другое условие размещение – реклама наших партнёров.
Регионс-Онлайн
Автор: Алена Бурая


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100