promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
25 октября 2004 | 12:30

Принцип Золушки, или здравствуйте, я ваша фея

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
Помните эту давнюю историю? Легким мановением волшебной палочки Золушка превращается, превращается Золушка… в счастливую обладательницу не менее счастливого принца. Сказка, конечно, ложь, но в ней намек. И, оказывается, принцип Золушки может работать и в современном мире. Например, в области рекламных технологий. Все рекламодатели по своей сути - Золушки, мечтающие о сказочном принце, имя которому Его Величество Высокий спрос. Ну, а без Доброй Феи, как водится, не обойтись. Есть такая.
Знакомьтесь, рекламное агентство «Эквилон». Хотя, почему же знакомьтесь? Если вы заинтересованы в эффективной рекламе в Уфе или Республике Башкортостан, то вы, наверное, уже виделись. Для тех же, кто еще не встретил эту Добрую Фею на своем пути к прекрасному Принцу – беседа с директором РА "Эквилон" Еленой Астаховой.
Регионс-онлайн: Елена, расскажите, пожалуйста, нашим читателям историю Феи «Эквилон»
Елена: На рекламный рынок мы вышли в 1997-ом году. Это было время «расцвета» транзитной рекламы, которая, пережив бурное становление в столице, наконец, пришла в регионы. Именно реклама на транспорте, а также стимулирование продаж первоначально были основными направлениями нашей деятельности. Уже тогда нам было ясно, что каких бы выдающихся результатов и профессионализма мы ни достигли в этих двух направлениях, нужно двигаться дальше, а предлагать, естественно, больше.
Регионс-онлайн: И как решила Фея поступить?
Елена: На протяжении восьми лет мы усердно работали, отличаясь от сказочной труженицы лишь тем, что хотели, во что бы то ни стало стать Феями (мало нам было принца), чтобы все было нам по силам (как в сказке – и карету из тыквы, и платье шикарное, и туфли из хрусталя…).
Регионс-онлайн: Кто основные клиенты вашего рекламного агентства?
Елена: Конечно, основные наши заказчики - это производители продуктов питания, как наиболее весомая часть рынка в целом. Среди них – «ВиммБилльДанн», «Балтика», «SUN Interbrew» , «Нижегородский масложировой комбинат», «Стерлитамакский молочный комбинат», «Тетра Пак», «Уфамолагропром», «Уфимский мясо-консервный комбинат» и другие уважаемые клиенты. Но этим наш опыт не ограничивается - мы преуспели и в продвижении медикаментов (Витамины «Хоффманн Ля Рош»), сотовых телефонов (Alcatel), оргтехники («Форте-ВД»), и даже кислородной косметики (Faberlic).
Регионс-онлайн: Насколько я знаю, «Эквилон» расширило спектр своих услуг?
Елена: С недавних пор мы можем полноправно именоваться Доброй феей для рекламодателей, потому что теперь «Эквилон» - клиентское агентство полного цикла.
Регионс-онлайн: Что входит в этот комплекс?
Мы предлагаем не просто рекламу, а целый комплекс по продвижению товаров и услуг - от разработки рекламной идеи до конечного расчета эффективности рекламной компании. Наружная реклама, promotion, BTL, стимулирование сбыта, рекламные акции, продвижение бренда на рынок, изготовление рекламной одежды, реклама на ТВ, радио, видеоэкранах, в печатных СМИ, щитовая реклама, комплексная реклама в РБ и г.Уфа, имиджевая реклама, интерьерная реклама, изготовление рекламных конструкций, полиграфия, дизайн, эксклюзивный дизайн, мониторинг, маркетинговые исследование, бизнес - планирование, разработка рекламной стратегии…
Регионс-онлайн: Используете ли вы индивидуальный подход к каждому заказчику?
Не все пункты нашего меню одинаково полезны для каждого «отдельно взятого» клиента. Мы помним об этом и стремимся уйти от шаблонных методов работы и типовых решений, к каждому заказчику мы находим индивидуальный подход. Добиться эффективности рекламной деятельности, как впрочем, и любой другой, можно только при условии осуществления комплекса грамотно продуманных мероприятий.
Регионс-онлайн: Как разрабатывается каждый проект?
Любой проект для нас начинается с предварительной аналитической работы, когда уточняются все нюансы и детали проекта, затем разрабатывается логистика, делегируются полномочия и уже потом принимаются за работу проект - менеджеры.
Регионс-онлайн: К потенциальному клиенту, наверное, тоже должен быть особый подход?
Теории «индивидуального подхода» мы придерживаемся не только по отношению к клиенту, но и по отношению к потенциальному покупателю. Солидный опыт в области проведения рекламных компаний, в первую очередь BTL-мероприятий, не позволяет нам пренебрегать тщательным подбором и профессиональной подготовкой промоутеров. Этап непосредственного контакта с потребителем является одним из самых ответственных в нашей работе. Штат профессиональных промоутеров нашего агентства легко находит общий язык с потенциальными покупателями. Есть возможность привлекать к акциям до 400 промоутеров.
Регионс-онлайн: Заинтересованы ли Вы в расширении ваших связей за пределами региона?
Как любое другое, поступательно развивающееся предприятие, мы чрезвычайно заинтересованы в расширении связей за пределами региона. Уже сейчас наше агентство охватывает 20 городов республики где открыты наши филиалы. Плодотворно сотрудничаем с партнерами в Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Оренбурге, Ижевске и продолжаем расширяться.
Возвращаясь к Золушкам. Любопытная статистика к концу 8-го года работы: ровно 10 % девушек-промоутеров агентства встретили своих Принцев на рабочем месте. Для остальных же возможность устроить свою судьбу стала дополнительным стимулом, побуждающим ответственно подходить к своим обязанностям и добиваться все больших результатов в продвижении того, или иного товара. Выходит, что Фея Эквилона, как и подобает профессиональному рекламисту, работает не только с внешней средой, но и внутренней…

Регионс-онлайн
Автор: Алена Бурая


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100