promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
16 мая 2006 | 15:43

Сочные предпочтения нижегородцев

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
Три четверти нижегородцев регулярно потребляют соки – таковы данные, полученные маркетинговым агентством «Медиа Навигатор» в результате исследования предпочтений жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Каждый день пьют соки 17% опрошенных горожан, 2-3 раза в неделю – 28%, раз в неделю – 14%, 2-3 раза в месяц – 15% респондентов. Чаще всего потребляют соки нижегородцы в возрасте от 18 до 24 лет; реже всего - представители старшего поколения (45 – 55 лет), среди которых, вероятно, еще не прижилась современная культура потребления.лет.
Каждый третий опрошенный нижегородец (33%) выпивает от одного до трех литров сока в неделю (от числа потребителей соковой продукции); 32% - от полулитра до литра. Менее полулитра сока в неделю выпивает 21% опрошенных нижегородцев, более трех литров – 15% горожан. Мужчины в среднем за неделю выпивают больше сока, чем женщины; женатые горожане – больше, чем неженатые. Лица в возрасте от 18 до 24 лет пьют сок чаще и в больших количествах, чем представители других возрастных групп. Нижегородцы, которые отнесли себя к «богатым» или «зажиточным» потребляют в 2 раза большее количество сока в неделю, чем горожане с доходом ниже среднего. По мнению специалистов маркетингового агентства «Медиа Навигатор», это в первую очередь с тем, что среди состоятельных горожан более распространена мода на здоровый образ жизни; кроме того, представители данной социальной группы имеют достаточно средств для его поддержания.

Апельсиновый сок назвали в числе наиболее предпочитаемых 33% респондентов (от числа потребителей соков), яблочный и томатный - по 24%, персиковый – 15%, ананасовый – 11%, мультифруктовый - 22% потребителей соковой продукции. Примечательно, что мужчины в основном предпочитают яблочный и томатный соки, а женщины – апельсиновый и персиковый.

Большинство опрошенных потребителей соковой продукции - 73% - приобретают соки, стоимость которых составляет менее 35 рублей за упаковку; 23% - от 35 до 50 рублей; 4% опрошенных потребителей соков тратит на приобретение одной упаковки сока более 50 рублей.

Среди торговых марок соков по количеству лояльных потребителей лидирует «Добрый», следом за ним идет «Моя семья», а третье место делят «Любимый», «Тонус», «J7» и «Чемпион».
Маркетинговое агентство «Медиа Навигатор»


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100