promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
29 мая 2006 | 13:32

Женатые нижегородцы реже посещают парикмахерские, чем неженатые

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
Как показало исследование, которое провело маркетинговое агентство "Медиа Навигатор", 40% опрошенных нижегородцев посещают парикмахерские несколько раз в год; 24% - приблизительно один раз в месяц; 8% респондентов ответили, что посещают парикмахерские 2-3 раза в месяц, столько же горожан обращаются к услугам парикмахеров 1-2 раза в год. Вообще не посещают парикмахерские 19% респондентов.  Не вызывает удивления тот факт, что женщины посещают парикмахерские существенно чаще, нежели мужчины: например, 1-3 раза в месяц ходят в парикмахерские 39% женщин и всего лишь 25% мужчин. Представители молодежи (18-24 года) ходят в парикмахерские чаще, чем люди более старшего возраста; а среди тех, кто не ходит в парикмахерские совсем, две трети составляют лица в возрасте 45-55 лет.  Примечательно, что нижегородцы, которые состоят в браке, ходят в парикмахерские существенно реже, чем те, кто не связан брачными узами; особенно ярко эта тенденция выражена у мужчин. Определяющим фактором при выборе парикмахерской для большинства опрошенных нижегородцев (44%) является удобство ее расположения. Для 29% респондентов важным является приемлемость цены; 28% ходят стричься к определенному парикмахеру, независимо от того, где он работает; 18% опрошенных горожан при выборе парикмахерской принимают во внимание уже имеющийся успешный опыт стрижки или покраски в определенном месте. Рекомендации знакомых играют ключевую роль для 16% респондентов; использование определенных материалов для стрижки или покраски - для 7%, наличие в парикмахерской дополнительных услуг важно для 6% нижегородцев, принявших участие в опросе.  Примечательно, что для большинства мужчин (61%) решающую роль при выборе играет местоположение парикмахерской, в то время как для женщин данный фактор не столь важен. Представительницы прекрасного пола склонны выбирать парикмахерскую, основываясь на рекомендациях знакомых (23%), либо доверять свою прическу определенному мастеру, вне зависимости от места, где он работает (38%).  Большинство респондентов (77%) практически никогда не экспериментируют с прической при посещении парикмахерской или делают это крайне редко. Время от времени или редко экспериментируют со своей прической 28% опрошенных горожан. Довольно часто экспериментируют 9% опрошенных горожан, посещающих парикмахерские. Женщины более склонны менять прически, чем мужчины.  Сумма, которую нижегородцы тратят в среднем за одно посещение парикмахерской, в большинстве случаев (49%) составляет от 100 до 250 рублей. От 250 до 500 рублей в среднем тратят 36% респондентов, менее 100 рублей - 9%, более 500 рублей - 6% опрошенных горожан. Женщины в среднем оставляют в парикмахерской больше денег, чем мужчины: согласно результатам исследования "Медиа Навигатора", 52% женщин тратят за одно посещение от 250 до 500 рублей, в то время как большинство мужчин (64%) расходуют от 100 до 250 рублей.
Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор"


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100