promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
03 октября 2006 | 16:05

Рекламодатель поверил в регионы

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
 
Текущий год стал переломным для всей индустрии рекламы и для сегмента региональной тв-рекламы в частности. Сейчас уже с уверенностью можно заявить, что региональный телерекламный рынок состоялся. Его развитие определяется такими факторами как рост инвестиций в виде рекламы, рост покупательской способности населения и конкурентной борьбы на потребительских рынках. Взрослеющая индустрия стала привлекательной для рекламодателей.

Они всё чаще отдают предпочтение региональному размещению, поскольку именно оно может обеспечить им точечный контакт с аудиторией, оптимальную стоимость кампании, совершенную систему мониторинга и отчетности, находящуюся совершенно на ином уровне по сравнению с другими СМИ – Интернетом, прессой и наружной рекламой. Кроме того, важное преимущество регионального телевидения перед национальным – близость к зрителю, которая позволяет наладить с ним контакт в сегментированной российской телеаудитории. Многие крупные рекламодатели уже обратили внимание на данную тенденцию и на эффективность размещения на региональном ТВ

Согласно данным "Группы Трэнд "Видео Интернешнл", доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом компании на эксклюзивных ТВ каналах в городах сети дочерних предприятий в первом квартале 2006 года, составила в среднем 36% без учета московского рынка. Для сравнения, в первом полугодии 2005 года доля федеральных рекламодателей в среднем была на 13% меньше и составляла 23% от общих оборотов компании.

По прогнозам экспертов, во втором полугодии 2006 года будет наблюдаться еще больший рост бюджетов, так как эта положительная динамика является общей тенденцией для рекламного рынка. Показатели первого полугодия 2006 года заставили поверить в эффективность регионального размещения тех рекламодателей, которые раньше недооценивали  этот сегмент. Грамотное медиапланирование и использование существующих на данный момент неоспоримых преимуществ регионального телевидения позволило многим компаниям провести выигрышные рекламные кампании в первом полугодии. Результаты этих кампаний убедили остальных участников рекламного рынка в эффективности региональной ТВ рекламы. Поэтому во втором полугодии ожидается привлечение значительных бюджетов крупных рекламодателей, которые увеличат объем присутствия на региональном телевидении.

Теперь, когда рекламодатели имеют четкое представление не только о перспективах развития телерекламного рынка, но и на конкретных примерах могут убедиться в его надежности, структура затрат и доля каждого рекламного носителя меняются. Точечный контакт с целевой аудиторией, низкая цена контакта, широкие возможности для оптимизации эфира, использование новейших технологий  окончательно убедили рекламодателей в надежности и выгодности регионального размещения. Сейчас наблюдается резкое изменение предпочтений рекламодателей в пользу телерекламного сегмента. Многие широкомасштабные рекламные кампании крупнейших рекламодателей теперь полностью основаны на размещении в регионах. Вывод обновленных брендов и поддержание старых осуществляется посредством размещения рекламы именно на местном телевидении.

Итак, на рекламном рынке в этом году происходят кардинальные изменения. Структура затрат рекламодателя меняется в пользу регионального размещения. Позитивные показатели первого полугодия (рост регионального тв-сегмента на 39% по отношению к данному периоду 2005 года)  убедили его в надежности и эффективности "точечного" регионального размещения. В перспективе – дальнейшее развитие телерекламного рынка, увеличение его объемов и, как следствие, дефицит рекламного времени на региональном ТВ.

Источник: Advertology.Ru
Автор: Александр Ковалев


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100