promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
18 октября 2006 | 17:24

«Дыша духами и туманами…»

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
Парфюмом пользуются 82% женщин и 57% мужчин в Нижнем Новгороде – такие данные получило маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» в ходе опроса нижегородцев в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Примечательно, что чаще всего парфюмом пользуются молодые нижегородцы: туалетную воду, духи или одеколон используют 100% девушек и 75% мужчин в возрасте от 18 до 24 лет.

Более половины опрошенных женщин (52%) пользуются парфюмом каждый день, большинство мужчин (43%) – 2-3 раза в неделю (доля от числа тех, кто пользуется парфюмом). В среднем, женщины используют парфюм 18 раз в месяц, мужчины – 16 раз. Если распределить респондентов по частоте использования парфюма, на первом месте будут девушки в возрасте 18-24 года, которые пользуются духами в среднем 24 раза в месяц, на последнем - женщины в возрасте 45-55 лет, пользующиеся парфюмом 13 раз в месяц. Мужчины любого возраста пользуются парфюмом примерно с одинаковой частотой.

Как видно из приведенных данных, женщины несколько чаще, чем мужчины, пользуются парфюмом. Поэтому не вызывает удивления и тот факт, что женщины чаще приобретают парфюм для себя. Так, один раз в месяц и чаще приобретают парфюм 8% женщин и 2% мужчин, 2-5 раз в год, соответственно, 16% и 13%, один раз в полгода – 17% и 11%, один раз в год и реже – 24% и 8%. Однако, как показало исследование, большинство респондентов (45%) парфюм сами для себя не покупают, а получают в подарок. Причем, мужчинам парфюм дарят почти в два раза чаще, чем женщинам. Вероятно, это связано с тем, что женщины более требовательны к ароматам, и поэтому предпочитают покупать парфюмерию себе сами.

Ответы на вопрос «Сколько стоят последние купленные Вами духи (туалетная вода, одеколон)?» распределились следующим образом: 27% респондентов приобрели парфюм стоимостью от 300 до 499 рублей, 22% - от 500 до 699 рублей, 18% - от 700 до 999 рублей, 6% опрошенных нижегородцев приобрели парфюм стоимостью менее 300 рублей (вопрос задавался только тем, кто сам приобретал себе духи, одеколон или туалетную воду). В среднем, при последней покупке парфюма мужчины потратили 708 рублей, женщины – 734 рубля. Меньше всего потратили мужчины в возрасте 45-55 лет (200 рублей), больше всего – женщины в возрасте 25-34 года (867 рублей).


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100