promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
22 февраля 2007 | 11:19

Более половины нижегородцев считают 23 февраля праздником всех мужчин

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
В преддверии последнего зимнего праздника специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели опрос жителей Нижнего Новгорода, чтобы выяснить, как нижегородцы воспринимают 23 февраля. В исследовании приняли участие горожане в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

На вопрос «Считаете ли Вы 23 февраля праздником?» утвердительно ответили 88% опрошенных нижегородцев. Причем, более половины респондентов (58%) считают 23 февраля праздником всех мужчин, вне зависимости от того, имеют ли они отношение к защите Отечества или нет. Для каждого четвертого респондента (25%) 23 февраля – это праздник всех, кто имеет отношение к Вооруженным Силам, независимо от пола. Остальные 17% респондентов считают 23 февраля днем мужчин, защищающих (или когда-либо защищавших) родину.

Отмечать 23 февраля собираются 54% опрошенных нижегородцев, причем, более половины из них (56,5%) планируют праздновать дома, 22% - в гостях, 9% - в кафе или ресторане. Затруднились поделиться планами на 23 февраля 8% респондентов; доли других ответов незначительны. Примечательно, что женщин, желающих отметить праздник дома, несколько больше, чем мужчин; в то время как мужчины с большей готовностью рассматривают возможность пойти в гости.

Покупку подарков на 23 февраля запланировали 84,5% женщин (вопрос задавался только им), причем большинство представительниц слабого пола (63%) собираются дарить подарки мужчинам вне зависимости от их отношения к защите Отечества. Каждая пятая опрошенная жительница Нижнего Новгорода (19%) сделает подарки только самым близким родственникам – мужчинам: мужу, сыну или отцу. Мужчинам и женщинам - военным преподнесут подарки 13% респонденток; только мужчинам, когда-либо защищавшим родину, – 8,6% нижегородок. (Сумма всех указанных долей больше 100%, поскольку некоторые респонденты называли несколько вариантов ответа.)

На покупку подарков к 23 февраля 28% женщин планируют потратить от 300 до 499 рублей, 21,5% - от 500 до 999 рублей, 17% - от 100 до 299 рублей, 15% респонденток планируют потратить 100 рублей и более. Каждая восьмая участница опроса (13%) затруднилась назвать примерную сумму, которая будет потрачена на подарки. В среднем расходы женщин на подарки к 23 февраля составят 580 рублей 90 копеек. Стоимость подарков, в среднем, несколько выше в группе респонденток в возрасте от 18 до 24 лет (703 рубля 30 копеек) и несколько ниже в возрастной группе от 35 до 44 лет (492 рубля 10 копеек).

Если сравнить результаты проведенного исследования с данными, полученными специалистами маркетингового агентства «Медиа Навигатор» в феврале 2006 года, в отношении нижегородцев к Дню защитника Отечества практически ничего не изменилось: 23 февраля по-прежнему воспринимается большинством нижегородцев как «мужской день» и семейный праздник.
маркетинговое агентство "Медиа Навигатор"


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100