promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
28 марта 2007 | 11:19

Лидеры и аутсайдеры рынка рекламы в печатных СМИ С.-Петербурга в феврале 2007 года

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
Лидеры продаж В пятерку лидеров по объемам продаж рекламы входят те же издания, что и год назад, но газета Metro стала абсолютным лидером с долей 13,6%, переместившись с четвертого места на первое. «Панорама ТВ» переместилась с первого места на четвертое. Остальные лидеры рынка остались на тех же местах, что и в феврале 2006 г. Второе место занимает «Деловой Петербург», на третьем - «Центр Plus», на пятом «Экстра-Балт». Эти пять изданий занимают почти половину рынка рекламы в печатных изданиях – 49,2%.Наибольшие темпы роста показал журнал «Собака.ru» с ростом 650%, переместившийся с 30 места на шестнадцатое. Однако даже этот потрясающий темп не позволил ему обогнать новичка обзора – телегид Metro-TV (пятнадцатое место), появившийся на рынке только в октябре 2006 года. Хороший темп роста показала газета «КП в С.-Петербурге» - 172%, это позволило изданию переместиться с 26 места на 23.Аутсайдеры продажВыручка от рекламы в «Санкт-Петербургских ведомостях» уменьшилась на 88% (29 место), в «Смене» - на 87% (35 место), в «Вечернем Петербурге» - на 85% (36 место). Эта тройка старейших петербургских изданий показали самые большие темпы падения по сравнению с февралем 2006 года. Читательская аудитория В таблице 2 приведены последние данные аудиторий одного выпуска ежедневных газет и в таблице 3 аудитории еженедельных изданий согласно исследованию NRS – С.-Петербург, проводимого компанией TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.). Под генеральной совокупностью (ГС) понимаются жители Петербурга в возрасте от 16 лет и старше (4,052 миллиона человек). На первом месте среди ежедневных газет находится газета Metro с аудиторией 611,4 тысячи человек. Далее следуют «Комсомольская правда» - 184,6 тысяч читателей, «Санкт-Петербургские Ведомости» - 132,1 тысяч, «Деловой Петербург» - 86,7 тысяч, «Московский Комсомолец» - 70,2 тысячи. Наибольший прирост аудитории по сравнению с предыдущим исследованием показала газета Metro, увеличив свою аудиторию почти на 30 тысяч читателей. Самые большие потери в аудитории у газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», падение составило 21 тысячу. Среди еженедельных изданий, как и прежде, лидирует «Панорама ТВ» с аудиторией 2 128,7  тысяч читателей. Далее идут «Центр Plus»  - 769,5 тысяч и «Мой район» - 769,2 тысяч.
Табл. 1. Выручка от рекламы в печатных изданиях Петербурга по данным исследовательской фирмы «Гортис» (февраль 2006-2007).
ИзданиеВыручка от рекламы, руб.Доля рынка в феврале 2007 г., %
Февраль 2007 г.Февраль 2006 г.
1Metro37 451 98722 436 69813,6%
2Деловой Петербург29 073 00224 947 77210,5%
3Центр Plus25 824 99024 116 9219,4%
4Панорама TV22 907 71827 481 8628,3%
5Экстра Балт20 344 02220 640 3747,4%
6Реклама-Шанс12 856 5968 723 4574,7%
7TimeOut Петербург12 086 4469 645 0404,4%
8ТелеСемь10 762 0828 287 1903,9%
9Каталог качества РИО9 507 7289 423 6933,4%
10Асток8 933 9706 187 5893,2%
11Из рук в руки8 446 32013 242 2723,1%
12Афиша7 985 79115 820 3962,9%
13На Невском7 752 8345 056 1232,8%
14Недвижимость и стр-во6 785 8913 904 3162,5%
15Metro-TV6 162 375 2,2%
16Собака.ru6 121 040815 8542,2%
17Привет, Петербург6 058 6835 588 3402,2%
18Аргументы и факты5 076 0823 226 3751,8%
19Free Time3 997 5822 683 8671,4%
20Ведомости3 903 0322 972 2431,4%
21Коммерсантъ С.-Петербург3 853 2923 702 1921,4%
22Эксперт Северо-Запад3 825 6184 468 1541,4%
23КП в Санкт-Петербурге3 771 3561 385 3281,4%
24St. Petersburg Times2 571 8402 711 6380,9%
25Пульс2 087 1232 276 3980,8%
26Вести1 832 0611 675 3020,7%
27Каталог 3651 654 1071 634 1970,6%
28Утро Петербурга1 244 838875 2000,5%
29СПб ведомости713 7666 063 5350,3%
30Асток-Деловая неделя564 822659 2580,2%
31Невское время481 6541 088 5900,2%
32МК в ПитереТаблица 2. Аудитории одного номера ежедневных изданий по данным TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г., май-октябрь 2006 г.).
Ежедневные изданияАудитории одного номера, тыс. чел% от ГС (сент. 2006 - февр. 2007)
Сентябрь 2006 - февраль 2007Май - октябрь 2006
1Metro611,4582,315,5%
2Комсомольская правда184,6163,54,7%
3Санкт-Петербургские Ведомости132,1153,43,3%
4Деловой Петербург86,7102,32,2%
5Московский Комсомолец70,265,41,8%
6Советский спорт62,980,41,6%
7Известия62,8621,6%
8Вести61,853,31,6%
9Спорт-Экспресс59,1571,5%
10Российская газета37,735,31,0%
11Коммерсантъ34,227,10,9%
12Ведомости17,317,90,4%
13Труд12,015,00,3%
Таблица 3. Аудитории одного номера еженедельных изданий по данным TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г., май-октябрь 2006 г.).
Ежедневные изданияАудитории одного номера, тыс. чел% от ГС (сент. 2006 - февр. 2007)
Сентябрь 2006 - февраль 2007Май - октябрь 2006
1Панорама ТВ2128,72196,153,9
2Центр Plus769,5806,719,5
3Мой район769,2701,919,5
4Аргументы и факты731,5757,718,5
5Телесемь651642,716,5
6Экстра-Балт549,9581,213,9
7Комсомольская правда (w)429,5395,810,9
8777427,9423,510,8
9Асток - пресс400,8433,810,1
10Телевидение. Радио352,6394,18,9
11Отдохни!278,2297,37
12Лиза261262,66,6
13МК в Питере208,9198,25,3
14Тещин язык208,6194,15,3
15Советский спорт Футбол187,8177,74,8
1624 часа178,6197,14,5
17Зятек177,3180,34,5
18Профессия173,8176,14,4
19Моя семья149,4151,33,8
20Разгадай!131,3125,43,3
Газета Metro, Санкт-Петербург


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100