promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Аналитика
16 апреля 2007 | 11:16

"Челябинск - лидер по количеству наружной рекламы"

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]
- Расскажите, как давно работает на рынке ваше агентство? Оно - полного цикла или имеет узкую специализацию?
- Рекламное агентство «Глобал Медиа» предоставляет свои услуги на рынке Челябинской области с 2004г. Все начиналось с одного мобильного биллборда. Мы первыми на Урале (тогда агентство называлось «АВТОБАННЕР») предложили услугу мобильной рекламы. И, соответственно, первыми столкнулись с рядом проблем, связанных с этим носителем. Новизна предложения пугала и заинтересовывала потенциальных рекламодателей одновременно. Первыми на данное предложение откликнулся местный пивоваренный завод «Уральский Мастер». Эффект превзошел все ожидания.
Нашей задачей было вывести на рынок новый продукт. В результате «Уральский Мастер» увеличил обороты в 2,5 раза больше планируемого.

- В соответствии с новым законом «О рекламе» с начала 2007 года мобильные биллборды, с которых начался ваш бизнес, запрещены. Планируется ли как-то переоборудовать эти рекламоносители, или вы полностью отказались от них?
- Да, новый закон полностью остановил работу мобильных биллбордов. Но каждая смерть – это рождение новой жизни… Мы заблаговременно начали готовиться к новым условиям рекламного рынка.
Это дало толчок развитию новых направлений и носителей, приобретению собственных полиграфических мощностей (консолидация «Глобал Медиа» и типографии «Полина» в 2006г.), обучению собственного промо-персонала. Постоянное самосовершенствование в области рекламы и PR дало много плодов: мы участвовали в организации социальных мероприятий, выступали экспертами на студенческих конкурсах. Последняя работа – IT конференция IT07.ru. На данный момент мы являемся одним из ведущих рекламных агентств в Челябинской области.

- Какие компании являются вашими основными клиентами? Преобладают местные
рекламодатели, или вы предпочитаете работать в основном с федеральными? Каково примерное соотношение тех и других?

- Ответственный профессиональный подход и накопленный опыт сделали нашими постоянными клиентами такие компании, как «М.видео», ЗАО «Вена», ТС «Незабудка», автомобильная компания «Формула Удачи», «МТС» и многие другие. РА «Глобал Медиа» ориентировано в большей степени на рекламные кампании, которые проводятся нами не только в Челябинске, но и в других городах области. Однако наши рекламодатели – не только крупные федеральные бренды. В последнее время малый и средний бизнес в нашем городе заметно вырос и окреп. К нам часто стали обращаться местные компании, желающие выгодно отличаться от своих конкурентов и выделяться из общей массы. Соотношение местных и федеральных компаний примерно 30/70 соответственно.

- У Вашего агентства хороший сайт в интернете. Он помогает найти новых клиентов? Или это просто дань моде?
- Бурное развитие Интернета означает, что люди все больше времени прикованы взглядом к своим мониторам. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и мы предполагаем соответственно реагировать на данные изменения. Находясь на расстоянии тысяч километров от будущего партнера и не имея возможности проверить его порядочность, можно зайти на сайт, почитать в Интернете статьи и узнать много полезного.

- Насколько развит рекламный рынок Челябинска? Велика ли конкуренция между рекламными агентствами? Кого можно назвать в числе сильнейших игроков на рынке?
- По последним данным, Челябинск занимает лидирующие позиции в стране по количеству наружной рекламы на м2. Большинство домов пестрит брендмауэрными панно, а все улицы заставлены биллбордами 3х6. На тротуаре каждой крупной улицы стоят по 2- 3 промоутера разных компаний…
Постоянно появляются новые рекламные носители. В подобном потоке информации довольно трудно выделиться, а что более важно, запомниться. Поэтому федеральные бренды берут количеством и мерцают на щитах, как частокол, а местным компаниям приходиться придумывать различные рекламные трюки и PR-ходы. В чем мы им успешно помогаем.
В числе сильнейших игроков рекламного бизнеса следует разделять медийные компании, владельцев рекламных конструкций, типографии и РА полного цикла. Среди них такие компании, как «Алькасар», «Продвижение», «Карус», «Армада», «Элефант», «Тринити», «Штольцман и Кац», «Восход» и, конечно же, «Глобал Медиа».

- Как повлияло на положение дел на челябинском рекламном рынке принятие нового закона "О рекламе"? Изменилось ли соотношение сил между операторами рынка?
- Новый закон о рекламе убрал неповоротливых, а остальным лишь «обтесал углы». Заметного изменения соотношения сил между участниками рынка не произошло. Отрадно замечать, что реклама стала более качественной, креативной и профессиональной.
Журнал "Новости СМИ"


Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



Аналитика
Новости
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100